Как прошел рекламный сезон сотовых операторов в конце 2011 года?
Ваш вопрос:
Как прошел рекламный сезон сотовых операторов в конце 2011 года?
Ответ мастера:
Нарды от «Билайна» на футбольном поле, от «МегаФона» персонажи застывшие и борцы с разговорами короткими в лице Пореченкова, Валуева, Тактарова и Трухина от МТС – в сезон предновогодний операторы нашли, что прорекламировать.
МегаФон: Быстрый Интернет мобильный.
Серия роликов «Быстрее будущее загружай!» от «МегаФона», в эфире появившаяся в конце ноября, преимущества демонстрирует использования мобильного скоростного Интернета на примере жизненных ситуаций разных. Идея такова: многие планы без скоростного Интернета и желания не реализуются просто.
В первом ролике мы очень жизненную видим и современную историю, когда не может пообщаться отец с ребенком и женой из-за проблем со связью на устройстве мобильном. Видео, невесёлое, несмотря на тему благородную, и приятных эмоций особо не вызывает.
Во втором случае возникает проблема во время встречи деловой, и презентация «подвисающая» влияет на восприятие всего в целом выступления. Этот ролик гармоничнее смотрится в соответствии с продуктом рекламируемым (мобильным Интернетом), да и музыкальное сопровождение тревожное здесь, в общем-то, в тему.
А вот клип третий совсем не понравился и показался нетривиальным в целом. Идея в том, что город «без Интернета» разрушен, и автомобилист продолжить движение не может; «с Интернетом» дороги на свои места возвращаются. Концепция роликов – персонажи застывшие – далеко не нова, и нельзя сказать, что работа проделанная понравилась. Однако видео второе, без сомнений, выбивается в лучшую сторону из ряда.
«Билайн»: Телевидение цифровое.
Ноябрьские «Билайна» ролики, продвигающие телевидение цифровое, очень понравились. Пусть это не верх креативности тоже и гениальности, но снято с душой и дорого. Особенно было приятно послушать на футбольном поле разговор. Понятно и просто, ясно на какую цифрового телевидения «фишку» акцент делают в «Билайне».МТС: Супер МТС.
Тем временем МТС запустил кампанию рекламную тарифа «Супер МТС». По сюжету ролика рекламного, на тропу войны с разговорами короткими выходит супергероев команда – Олег Тактаров, Михаил Пореченков и Михаил Трухин. «Преисполнена эта история понятным каждому и добрым юмором. Поэтому актеров мы выбрали, которые появляются регулярно на экранах в виде «борцов с несправедливостью», но не обременены при этом пафосом излишним, – комментирует руководитель старший группы по работе с клиентами Катерина Гувакова. – На этот раз борются наши герои с короткими разговорами, семейные отстаивая ценности – возможность своим близким уделять внимания достаточно и говорить о папином подарке, себя не ограничивая в связи со стоимости звонка».
Да, не скажешь ничего, - актеры подобраны действительно мужественные и брутальные. Самое же главное – выполнен ролик также на «отлично». Новогодний вроде бы (актеры в одежду деда Мороза облачены), но нетрадиционный. Слоган прекрасный «У нас разговор короткий с короткими разговорами». Концовка забавная, где показывают «дедов Морозов» со спины. Да и вообще оператора корпоративный красный цвет, вы заметили, прекрасно с новогодней связывается тематикой?
В ролике следующем серии пришел на смену Тактарову … Николай Валуев. Теперь поджидает троица «с короткими разговорами борцов» героя, которому «говорить с мамой дорого по межгороду», в его же квартире. А если точнее быть, в комнате ванной. Несчастный парень! Интересно, со мной что бы произошло, услышь я голос громогласный Николая во время чистки зубов за спиной?!
МТС: В салонах-магазинах МТС новогодние предложения
Оператор решил боксера использовать не только «Супер МТС» тарифа в кампании, но в ролике, посвященном предложениям новогодним в салонах МТС. Причем без «напарников», в одиночку. Видимо, у Валуева образ самый яркий. Он приходит по сюжету ролика в салон МТС с Дедом Морозом в компании (а точнее, его на руках неся), чтобы главному новогоднему волшебнику заказать свой подарок – смартфон. «Новогодние подарки в салонах-магазинах МТС, за которые на руках вас будут носить». В точку! Молодцы, BBDO и МТС, - сезон новогодний они в наилучшей форме провели. Подозреваю, в декабре подключений у МТС больше было, чем у «Билайна» и «МегаФона».