Автор:

Как подготовится к ремонту телефона (часть первая)?

Ваш вопрос:

Как подготовится к ремонту телефона (часть первая)?

Ответ мастера:

Как телефоны самые обычные, так и коммуникаторы, смартфоны ломаются у любых производителей - только в том вопрос, насколько это происходит часто. Как практика показывает, наиболее распространенный вариант - это из каждой сотни 2-5 телефонов. То есть для 30 миллионов новых аппаратов, каждый год реализуемых в нашей стране, это от шестисот тысяч до полутора миллионов в год ремонтов. И это самый минимум - есть ведь и аппараты предыдущих годов выпуска, из которых не все себя хорошо чувствуют. Разумеется, виноваты в поломках далеко не столько и не только производители, но и пользователи сами. Злейший враг телефона мобильного - его владелец. Пользователи обращаются с телефонами неаккуратно, на асфальт их роняют, в раковину или заливают банально водой или кофе.

Основываясь на статистике сервисных центров, несколько всего существует основных причин поломки. Неаккуратное обращение с оборудованием стоит на первом месте, затем - неумение элементарное пользоваться. И только на последнем месте, что составляет процент совсем минимальный - заводской брак, и не брак даже, а проблемы, которые возникают из-за недоработки первых версий программного обеспечения новых линеек продуктовых. Что касается проблем аппаратных, то, как блиц-опрос показал сервисных инженеров, у любого производителя каждой модели есть слабые свои места. Примерно одна пятая приходит пользователей с жалобами на дисплей устройства, около десяти процентов - на проблемы с питанием, с неработающей клавиатурой чуть меньше случаев связаны и динамиком, дальше - на микрофон жалобы (слышимость плохая) и качество звонка. Что интересно, из строя реже всего выходит виброзвонок - с ним жалоб связано менее одного процента. Впрочем, телефоны мобильные - товар не такой уж ненадежный - скорее, больше шансов трубка имеет надоесть своему владельцу, нежели сломаться.

Судя по статистике, поломка телефона наиболее частая - это битый дисплей; чаще всего - это происходит в результате падения, образуется трещина. Однако знает мало кто, что трещину вместе с дисплеем, обычно и передатчик получает, который тоже находится внутри аппарата сотового, при подобной поломке его тоже поменять стоит. Вообще, поговорка действует "где тонко - там и рвется". У моделей одних это программное обеспечение, другие ("раскладушки" особенно) страдают от соединительных слабых контактов, у "слайдеров" летят механические детали чаще всего. А вот причина наиболее частая снятия с гарантии - "утопленники", то есть аппараты с влагой на микросхеме - по цифрам занимают места не так много, в статистике общей, это примерно десятые места в общем рейтинге.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31