Автор:

Как вернуть деньги за мобильный телефон?

Ваш вопрос:

Как вернуть деньги за мобильный телефон?

Ответ мастера:

У любого человека возникнет чувство досады и обиды, если он приобретет дорогостоящий мобильный телефон, а спустя совсем немного времени, обнаружит, что его покупка с явным техническим браком. Каждый, кто оказался в подобной ситуации, имеет право получить потраченные деньги назад.

К сожалению, от приобретения какого-либо бракованного товара застраховаться невозможно, поэтому, еще в магазине следует подробно узнать об условиях и сроках гарантии, тщательно изучить все документы, прилагаемые к телефону и, сделав покупку, обязательно сохранить кассовый чек. Выбирая телефон, проверьте кнопки на их целостность, обсмотрите корпус телефона, чтобы на нем не было царапин, убедитесь в том, что дисплей не шатается. Обнаружив хотя бы малейший недостаток, сразу же потребуйте поменять телефон. Разумнее сделать это сразу же в магазине, чем потом тратить силы и нервы, пытаясь доказать, что вы правы. Не стоит покупать телефон с рук или же у рыночных торговцев, так как вы рискуете купить «серый» телефон, а вернуть назад деньги за него будет очень проблематично.

Если вам не повезло, и через небольшой промежуток времени вы обнаружили, что новый телефон имеет заводской брак, незамедлительно обратитесь в магазин, где его купили. Возьмите с собой паспорт и кассовый чек и напишите письменную претензию. Зачастую от продавцов можно услышать, что по истечении 14 дней с момента покупки, покупатель не имеет права предъявлять требования о возврате денег. Но, на самом деле, закон «О защите прав потребителей» причисляет телефон к такой группе товаров, у которой для обмена срока давности не существует, в случае, если у аппарата имеется заводской брак. А срок 14 дней действует лишь в случаях, когда покупателя не устраивают какие-либо особенности телефона, типа размера или цвета, а сам аппарат исправен.

Если же сотрудники магазина будут вас винить в поломке телефона, смело требуйте проведения независимой экспертизы. Т.к. телефон еще находится на гарантии, экспертизу должен оплатить магазина. Если результаты экспертизы выяснится, что неисправность телефона является следствием заводского брака, вы имеете право потребовать возврата денег или замены телефона. Часто в магазине предлагают покупателю выбрать любой другой товар на аналогичную сумму.

В случае невозможности «мирного» разрешения проблемы, т.е. вам отказываются возвратить полную стоимость телефона, вы должны обратиться в местный отдел по защите прав потребителей, представители которого проведут проверку и, в случае подтверждения вашей правоты, магазин обязан будет вернуть вам деньги по постановлению суда.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31