Как абоненту Мегафона пополнить баланс в долг?
Ваш вопрос:
Как абоненту Мегафона пополнить баланс в долг?
Ответ мастера:
Даже когда на лицевом счете денег не остается, а возможности быстрого его пополнения нет, абоненты компании «Мегафон» продолжают оставаться на связи. У них всегда есть возможность общения в долг.
Для того чтобы оставаться на связи, необходимо воспользоваться услугой «Обещанный платеж». При этом абонент может разговаривать по телефону максимум три дня, после чего ему следует погасить задолженность перед оператором. Подключение услуги «Обещанный платеж» проводится бесплатно. Чтобы активировать услугу, необходимо набрать команду *106#, позвонить на номер 0006 либо отправить СМС-сообщение на номер 0006 с указанием суммы долга. Услуга отключается автоматически спустя три дня.
Для включения услуги «Обещанный платеж» лучше использовать команду *106#. Сервис не доступен только для абонентов тарифного плана «МегаФон-Логин», «МегаФон-Онлайн» и «Ринг-Динг». На отдельных тарифах абонент может воспользоваться услугой «Обещанный платеж» только при условии пользования номером свыше трех месяцев и наличии в предыдущем календарном месяце положительной сумме на лицевом счете. Максимальная сумма «Обещанного платежа» может быть разной, что зависит от тарифа. Так, для одних эта сумма не превышает 100 рублей, для других тарифных планов долг может составить 300 рублей.
Если трех дней пользования «долговыми» средствами не достаточно, можно воспользоваться услугой «Кредит доверия». При такой услуге абоненты «Мегафон» общаются более длительное время. Услуга подключается как бесплатно, так и с оплатой за процедуру. При платном подключении абоненты получают больше возможностей. Кредитным лимитом не могут воспользоваться юридические лица и клиенты «Мегафона», подключенные на некоммерческие и корпоративные тарифные планы. Услуга «Кредит доверия» недоступна для абонентов, у которых на лицевом счете зарегистрировано несколько пользователей.
Обратите внимание
Если активирован «Обещанный платеж» и баланс отрицательный, самостоятельное подключение или отключение опций компании невозможно произвести, как и использовать «Мобильный перевод» и «Мобильные платежи».
Полезные советы
Нельзя одновременно подключить «Обещанный платеж» и «Кредит доверия».