Как деактивировать услугу «Кредит доверия»?
Ваш вопрос:
Как деактивировать услугу «Кредит доверия»?
Ответ мастера:
Пользоваться услугой «Кредит доверия» могут лишь абоненты «Мегафона». Посредством данной услуги клиент пополняет свой лицевой счет и может совершать звонки и отправлять сообщения, даже если баланс его счета равен нулю. Абонент в любое удобное для него время может с легкостью произвести процедуру отключения или подключения.
Деактивация услуги «Кредит доверия» пользователем производится из любого места, набрав на клавиатуре USSD-код *138*2# и нажав кнопку вызова для отправки запроса. После того как он поступит к оператору, а тот в свою очередь его обработает, услуга будет автоматически отключена. Следует также обратить внимание на то, что количество отключений и подключений может быть неограниченно. Единственным условием заказа услуги «Кредит доверия» является положительный баланс вашего лицевого счета. А активировать данную услугу можно тут же после отказа от нее.
Если вам удобнее, чтоб вам наглядно объяснили что и как надо делать, посетите Офис продаж «Мегафон» или салон связи. Консультанты не только покажут вам как надо подключать/отключать услугу на вашем номере, но и рассчитают подходящий для вас кредитный лимит, откорректируют текущий, если он перестал вам подходить. Адреса и телефоны салонов связи, которые подходят вам по месту нахождения, можно узнать, посетив сайт компании.
Для деактивации уже предоставленной услуги «Кредит доверия», необходимо открыть систему самообслуживания, которая называется «Сервис-Гид». Она находится в интернете по ссылке https://sg.megafon.ru. Еще в эту систему можно попасть через официальный сайт компании, перейдя при этом в нужный раздел с соответствующим названием. Система самообслуживания очень удобна для обычных пользователей тем, что они без труда легко и быстро смогут управлять услугами с помощью нажатия одной кнопки. Кроме этого, она выполняет еще большинство полезных функций: клиент может получить выписку о состоянии своего лицевого счета, текущих расходах на разговоры, поменять тарифный план или заказать детализацию.
В системе необходимо авторизироваться с помощью номера мобильного телефона абонента и личного пароля. Чтобы его получить, нужно обратиться в Абонентскую службу «Мегафон».
Полезно знать.
Если вам вдруг опять понадобится подключить услугу «Кредит доверия», используйте номер USSD-запроса *138#. После его отправки выберите нужный вам размер кредита. Он предоставляется в пределах от 300 до 1700 рублей.