Как можно отключить в мобильном телефоне рекламные сообщения?
Ваш вопрос:
Как можно отключить в мобильном телефоне рекламные сообщения?
Ответ мастера:
Предположим, что у вас, как у абонента какого-либо оператора связи активирована определенная услуга, которая способствует тому, что на мобильный телефон регулярно приходят различные СМС-сообщения рекламного характера. Если она вам очень мешает и служит своеобразным раздражающим фактором, вы можете ее отключить.
Абонентам, которые пользуются услугами мобильного оператора «Билайн» необходимо провести процедуру отказа от услуги «Хамелеон». Для этого, пользуясь клавиатурой мобильного телефона, наберите специальную “USSD”-команду *110*20#. Кроме того, можно воспользоваться возможностями отдельного меню “Beeinfo”. Кликните по нему и выполните выбор той услуги, которая вас особенно интересует. В ответ на ваши действия появится графа «Активация». Кликните сначала по ней, потом нажмите на опцию «Отключить».
Абоненты компании «Билайн» вполне могут управлять предоставляемыми ей услугами, самостоятельно. Это возможно благодаря системе самообслуживания, которая расположена на сайте https://uslugi.beeline.ru. С ее помощью можно не только отказаться от услуг, предоставляемых «Хамелеоном», но и провести деактивацию других услуг, провести подключение новых, изменить имеющийся тарифный план, заказать детализацию своего счета и, при желании (или при необходимости), заблокировать собственный телефонный номер. Чтобы войти в систему, нужен пароль. Для его получения нужно отправить запрос на следующий короткий номер *110*9#. Номер самого телефона, указанный в десятизначном формате и есть ваш логин.
Компания «Мегафон» так же как и многие компании, делает регулярные рекламные рассылки своим абонентам. В сообщениях может идти речь о различных группах товаров и предоставляемых услугах, предоставляется информация о проводимых акциях и возможных скидках. Чтобы отказаться от навязчивой «Мобильной рекламы», нужно отправить пустое СМС-сообщение на короткий номер 9090. В ответ вы получите другое сообщение, в котором будет просьба о подтверждении активации либо, наоборот, об отказе от конкретной услуги.
Учтите, отправка СМС-сообщения на указанный короткий номер будет бесплатна только в том случае, если вы находитесь в «Домашней» сети. Любой роуминг – международный, национальный, внутрисетевой предполагает, что вы оплатите эту услугу, согласно установленным расценкам вашего тарифного плана.
Более подробную информацию абоненты компании «Мегафон» могут получить, если обратятся в любой из салонов сотовой связи оператора или позвонив на короткий номер 0500. Но и это еще не все. Узнать все об интересующих вас услугах можно на официальном сайте компании http://szf.megafon.ru.