Автор:

Как обменять или возвратить свой мобильный телефон?

Ваш вопрос:

Как обменять или возвратить свой мобильный телефон?

Ответ мастера:

Покупка нового мобильного аппарата всегда является очень ответственным шагом при осуществлении, которого, играет важную роль, тестирование мобильного телефона перед оформлением факта сделки. Но при беглом осмотре аппарата могут остаться незамеченными мелкие дефекты, которые вскрываются только после длительного использования.

В первую очередь необходимо не забывать, что вся комплектация мобильника, которая находится в коробке, а также и сама коробка, кассовый чек и гарантия, которая была оформлена при покупке вашего аппарата. Все это должно быть у вас на руках, иначе же у вас может не получиться заменить ваш мобильный на другой. Храните все это в течение всего периода гарантийного срока.

Одним из популярнейших вариантов обмена вашего телефона, в котором он исправно работает, является, то, что он по каким либо причинам не удобен для вас в использовании, либо же не соответствует заявленным продавцом требованиям. В данном случае у вас в запасе имеется месяц, для того чтобы принести мобильный аппарат в салон сотовой связи, в котором вы его приобрели. Следует иметь в виду, что аппарат не должен быть поврежден. На нем не должно быть никаких видимых внутренних и внешних повреждений. Кроме этого необходимо принести все комплектующие, которые шли в комплекте, а также, помимо этого, чек, гарантию и ваш общегражданский паспорт. Необходимо написать заявление на возврат ваших денег, потраченных на мобильный, или же на обмен на другую модель. При этом необходимо указать причину. Наиболее часто встречающимся случаем является возврат денег, после чего вы сможете приобрести понравившуюся вам модель телефона.

В том случае, если вы обнаружили какие – либо мелкие дефекты или же брак, который появился в течение месяца с момента приобретения мобильного, вы также имеете полное право на его возврат. Естественно, браком не будет считаться повреждение, которое получено вследствие небрежного отношения к мобильному аппарату. Например, это падение на твердую поверхность или же соприкосновение аппарата с водой. Также, вы можете столкнуться с тем, что продавец может не захотеть менять телефон, ссылаясь на то, что технически сложный товар, однако, в данном случае, это не так. Телефон может считаться технически сложным товаром только в случае полной исправности мобильного, то есть в этом случае вам должны вернуть полную стоимость аппарата, либо же заменить его на аналогичный.

Если же ваши претензии возникли при соблюдении всех правил эксплуатации, но более чем через месяц с момента приобретения, вы можете вернуть ваш мобильный аппарат, лишь в том случае, когда он уже побывал в гарантийном сервисном центре, но при этом неисправности продолжают появляться. Не стоит забывать о том, что неаккуратное обращение с телефоном, а также манипуляции, производимые с прошивкой, могут лишить вас гарантийного обслуживания. Поэтому при возникновении каких либо сбоев в работе телефона, его следует сразу же нести в сервисный центр.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31