Как отключается обещанный платеж МТС?
Ваш вопрос:
Как отключается обещанный платеж МТС?
Ответ мастера:
В числе прочих услуг компания МТС предлагает своим клиентам опцию «Обещанный платеж». Эта функция особенно удобна при необходимости срочного пополнения счета мобильного телефона на определенную сумму.
При желании обещанный платеж можно отключить. Для этого, кроме мобильного телефона, абоненту может понадобиться доступ в интернет. При обращении в салон компании МТС менеджер обязательно попросит предъявить паспорт.
Абонент может отключить услугу «Обещанный платеж» посредством звонка по круглосуточному телефону информационно-справочной службы компании МТС 0890. Автоинформатор даст подробную инструкцию действий. Может оказаться и так, что ответа на свой вопрос абонент не получает. Тогда нужно связаться с оператором сервисного центра. Нужно заранее приготовить свой паспорт, поскольку оператор обязательно спросит данные документа или другие сведения, указанные в договоре на обслуживание.
Как вариант, можно лично посетить ближайший салон-представительство обслуживания абонентов компании МТС. На официальном сайте можно узнать адрес наиболее близко расположенного представительства. Для ускорения поиска необходимо задать интересующий регион, после чего открыть вкладку «Помощь и обслуживание» и «Ближайшие салоны-магазины». При посещении представительства нужно взять с собой паспорт.
Различные услуги можно отключать через «Интернет-помощник», который расположен на официальной странице МТС. При подключении данной услуги через личный кабинет можно открыть закладку «Подключение и отключение услуг», в которой из списка услуг открывают «Обещанный платеж», «Отключить».
Прежде чем отключить услугу «Обещанный платеж», нужно взвесить все стороны. Ведь это возможность общения даже при наличии отрицательного баланса. Но использовать данную услугу можно только при условии, что отрицательный баланс не превышает минус 30 рублей. Подключить обещанный платеж можно при положительном балансе, при этом в «долг» можно взять максимум 50 рублей. Оператор предусмотрел прямую связь между затраченными денежными средствами на услуги связи и величиной обещанного платежа. Подключение услуги проводится через запрос на номер 11131.