Как отключить базовый пакет?
Ваш вопрос:
Как отключить базовый пакет?
Ответ мастера:
Операторы мобильной связи предлагают клиентам разные базовые пакеты минут (sms-сообщений, мегабайт и т.д.). Если каким-либо причинам тарифный план не устраивает абонента, его можно отключить, то есть сменить новым.
Для отключения базового пакета необходимо при себе иметь телефон, паспорт – это для посещения офиса-представительства компании. Кроме того, абоненту может понадобиться доступ в интернет.
При смене одного тарифа другим внутри сети мобильного оператора можно воспользоваться on-line-доступом или же прибегнуть к off-line способам. Для начала необходимо открыть страницу официального сайта вашего оператора (к примеру, Мегафон, МТС, Билайн и т.д.). На экране отобразится список регионов, из которого выбирают местный. После этого нужно перейти по вкладке «Управление тарифами» или «Подключение и отключение тарифов». На странице отобразится список тарифных планов, представленных компанией сотовой связи, из которого нужно выбрать и открыть желаемый. Провайдер предусмотрительно предлагает клиентам ознакомиться с инструкцией по осуществлению перехода на новый тариф (как правило, указывается USSD-запрос). Переходя на новый тарифный план, прежний автоматически блокируется.
На главной странице сайта провайдера можно перейти в «Интернет-помощник» (для МТС) или «Сервис-Гид» (для сети Мегафон), через который абонент получает доступ в личном кабинете к управлению тарифными планами. Для регистрации на данном сервисе необходимо войти в него по ссылке и нажать кнопку «Получить пароль», после чего выполнить все условия предложенной инструкции.
Отключить базовый пакет услуг можно обратившись в информационно-справочную службу компании сотовой связи. Для этого используют один из следующих телефонов: 0500 (Мегафон), 611 (Теле2), 0890 (для МТС), 0611 (Билайн). Далее следуют инструкции автинформатора либо связываются с оператором сети, который запросит у абонента паспортные данные и после этого выслушает суть проблемы.
Можно воспользоваться услугами менеджера в ближайшем салоне-представительстве мобильного оператора. Информацию о его месторасположении можно получить на главной странице официального сайта, для чего необходимо указать регион. В закладке «Помощь и обслуживание» необходимо выбрать пункт «Наши офисы» (может быть иное название в том же роде). Если вы решили посетить салон, то при отключении базового пакета при себе необходимо иметь паспорт для сличения данных в договоре на оказание услуг.