Как отключить чат-пакет МТС?
Ваш вопрос:
Как отключить чат-пакет МТС?
Ответ мастера:
По умолчанию в список услуг, предоставляемых абоненту в тарифном плане, входит чат-пакет. Это дополнительная услуга, за которую клиент ежемесячно платит. Чтобы сократить расходы на обслуживание, данную опцию, если она не нужна, можно отключить.
Для этого в режиме ожидания нужно ввести команду *111*12# и нажать клавишу отправки вызова. На экране отобразится меню услуг, в котором следует отключить чат-пакет МТС. О том, что заявка принята, сообщит СМС, которое отправит оператор компании. В прошествии некоторого времени на телефон придет второе СМС-сообщение, в тексте которого будет уведомление об отключении данной услуги.
Для деактивации чат-пакета можно использовать систему «Интернет-помощник», которая находится на странице https://ihelper.mts.ru/selfcare/ на сайте компании МТС. При отсутствии пароля для входа в систему нужно его создать. Следуя указанным действиям. На номер мобильного телефона придет подтверждение. В списке подключенных услуг нужно отменить опцию «Чат-пакет». Через это же меню можно самостоятельно управлять другими услугами, которые предоставляются компанией сотовой связи.
Личный контроль за всеми подключенными услугами сотовой связи можно осуществлять через личный кабинет. Либо просто обратиться к оператору за интересующей вас информацией. Достаточно часто МТС подключает определенные виды услуг, при этом согласия абонента не требуется. В большинстве случаев такие дополнительные услуги предоставляются на безвозмездной основе, но спустя некоторое время, за их использование устанавливается абонентская плата.
Обратите внимание
Абоненты компании Билайн могут отключать или подключать услугу чата через личный кабинет, который расположен на странице www.beeline.ru. На своей странице можно ознакомиться с полным списком подключенных услуг.
Если выхода в интернет нет, для получения необходимой информации можно набрать номер 0611. Если сим-карта оформлена на вас, можно обратиться в ближайший клиентский офис.
Полезные советы
Оператор Мегафон также предоставляет своим клиентам услугу чата. Управлять данной опцией можно через «Сервис-Гид» на сайте www.megafon.ru либо посредством звонка по короткому номеру 0500. Всю интересующую информацию клиент может получить в любом офисе клиентского обслуживания компании, имея при себе паспорт владельца данной сим-карты.