Как отключить платные услуги?
Ваш вопрос:
Как отключить платные услуги?
Ответ мастера:
В основном, абонентами операторов связи выбирают такие тарифные планы, отвечающие их нуждам и не слишком отягощающие для бюджета. Однако в некоторых случаях в пакет включают платные услуги, не используемые абонентом. Имеется несколько способов отключения таких услуг в МТС.
Проверяя, какие именно платные услуги и платные информационные подписки включены в ваш пакет на данный момент, набираем на телефоне следующую комбинацию: *152*2# и нажимаем кнопку «Вызов». Предоставление данной информации бесплатно.
При нехватке времени или нежелании посещать салон МТС, обращаемся в абонентскую службу, позвонив со своего телефона на номер 0890. Следуем инструкции автоинформатора, выбирая «Соединение со специалистами». Объясняем сотруднику компании МТС о желании отключить платные услуги, указывая паспортные данные владельца телефона и контрольную информацию.
Используя сервис «Интернет-помощник», есть возможность отключить услуги и самостоятельно. Заходим на официальный сайт компании МТС, указываем свой регион, в верхнем углу страницы выбираем действие «Вход в личный кабинет». Зарегистрированному клиенту на сайте достаточно ввести номер своего телефона без префикса (+7 или 8) в поле «Логин», вписать пароль и нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
Не создавшему аккаунт с целью его получения необходимо нажать на строку-ссылку «Получить пароль». Указанный вами в поле «Логин» номер телефона сообщит вам SMS-пароль, используемый при входе. Возможно также на своем телефоне по комбинации *111*25#, нажимая кнопку «Вызов», указать свой пароль из 5-7 цифр.
Войдя в кабинет, нажимаем «Интернет-помощник и выбираем раздел «Тарифы и услуги». Продвигаясь по меню, получаем необходимую информацию и отключаем ненужные услуги.