Автор:

Как отключить рекламу на МТС?

Ваш вопрос:

Как отключить рекламу на МТС?

Ответ мастера:

Далеко не все абоненты нормально воспринимают рассылку многочисленных сообщений рекламного характера. Чаще всего такая информация вызывает негативные эмоции у абонентов. В некоторых случаях навязчивая реклама отвлекает в ожидании важного звонка или сообщения или же является для пользователя абсолютно бесполезным занятием.

При желании данную рассылку можно отключить. Для этого кроме мобильного телефона абоненту может понадобиться доступ в интернет. При обращении в салон компании МТС менеджер обязательно попросит паспорт.

В главном меню телефона выбирают пункт «Сообщения», после чего переходят в раздел «Параметры» или «Настройки» (выбор того или иного зависит от модели телефона). После этого нужно найти подпункты «Сообщения оператора», «Информационные сообщения», «Подписки» и т.п. и сменить позицию на состояние «выключено», после чего сохранить настройки кнопкой «Ок».

Отключить рассылку рекламы можно через официальный сайт компании. На главной странице в верхней ее части находится раскрывающийся список, где необходимо выбрать регион. После этого по ссылке переходят в личный кабинет (он в верхнем правом углу экрана). Далее появится окно со ссылкой на сервис «Интернет-помощник». Абонент должен авторизоваться в данной системе, а при отсутствии пароля - его получить через систему (кнопка «Получить пароль» - следование указаниям инструкции). В «Интернет-помощник» нужно зайти в раздел «Подключение и отключение услуг». Именно здесь отключаются услуги-источники рекламных рассылок (к примеру, «МТС-Новости», «МТС-Газета» и т.п.).

Можно просмотреть полный список подключенных рассылок, используя для этого USSD-запрос *152*2#, подтвержденный клавишей вызова. Второй пункт используют для просмотра каталога подписок или отказа от них.

Самостоятельно управлять всеми подписками можно в разделе «Личный кабинет», для чего задействуется сервис «Мои подписки».

Интересующий вопрос можно задать оператору компании МТС в круглосуточной информационно-справочной службе, если набрать короткий номер 0890. При этом необходимо знать свои паспортные данные, которые были указаны в заключенном договоре на обслуживание.

Как вариант, можно лично посетить ближайший салон-представительство обслуживания абонентов компании МТС. На официальном сайте можно узнать адрес наиболее близко расположенного представительства. Для ускорения поиска необходимо задать интересующий регион, после чего открыть вкладку «Помощь и обслуживание» и «Ближайшие салоны-магазины». При посещении представительства нужно взять с собой паспорт.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31