Как отключить сообщения от Мегафона?
Ваш вопрос:
Как отключить сообщения от Мегафона?
Ответ мастера:
При систематическом получении множества различных сообщений рекламного характера от оператора сотовой связи, велика вероятность не заметить важное послание от родных или друзей. При этом, часто приходящие оповещения нового sms, отвлекают от работы и не дают возможности полностью расслабиться во время отдыха. Есть разные способы отключения опции «Сервисные сообщения» в сети «Мегафон».
В этом случае вам необходим мобильный телефон, доступ в Интернет, наличие договора о заключении услуг с сетью «Мегафон» и, конечно же, паспорт.
Пробуем отключить сервисные сообщения в сети «Мегафон» в настройках своего телефона. Заходим в меню sms, выбираем раздел «Параметры» или «Настройки», переходим по панели «Информационные сообщения»/«Сообщения оператора» или «Служба информации» (зависит от модели телефона). Меняем параметр «Включено» на «Выключено».
Заходим на официальную страницу сети «Мегафон», выбираем раздел «Помощь и обслуживание» и регистрируемся в системе «Сервис-Гид». Зайдя в «личный кабинет» после авторизации в системе, выбираем на главной странице раздел «Настройки Сервис-Гид». В открывшемся подменю осуществляем выбор пункта «sms-оповещение». В появившейся таблице снимаем ненужные галочки напротив того или иного пункта, что означает отказ от приема системных сообщений в конкретном случае. Затем нажимаем кнопку «Внести изменения».
Помимо этого в разделе «Помощь и обслуживание» на главной странице оператора «Мегафон» есть возможность задать Онлайн-консультанту вопрос, интересующий вас. Для этого выбираем подраздел с соответствующим названием, пишем в появившейся форме свое имя и ждем соединения с оператором службы. Общаемся в режиме чата.
Обращаемся в близлежащий «Центр продаж и обслуживания абонентов Мегафон» с документами, которые удостоверяют вашу личность, и договором по оказанию услуг. Предлагаем специалистам салона внести изменения в договор с оператором, добавляя пункт отказа от получения sms-сообщений рекламного характера. В случае отказа в подобной просьбе, угрожайте жалобой в Управление Федеральной Службы (УФС), осуществляющее надзор в сфере связи, а также - в УФС, осуществляющее надзор и защиту прав потребителей (особенно это актуально в тех случаях, когда вас посредством sms-сообщений уведомляют о подключении какой-либо платной услуги, не заказанную вами).