Как отключить спам-рассылки от Мегафона?
Ваш вопрос:
Как отключить спам-рассылки от Мегафона?
Ответ мастера:
Абоненты ежедневно получают на свои мобильные телефоны различные рассылки от компании сотовой связи «Мегафон», что устраивает не всех клиентов. Отказаться от данных услуг можно различными способами.
Для отключения ненужных рассылок абоненту Мегафона необходимо иметь мобильный телефон и доступ в интернет. При визите в салон-представительство компании следует взять с собой паспорт.
Компания Мегафон делает рассылку подписок на самые различные тематики. На официальном сайте можно найти нужную из них и ознакомиться со способом ее отключения. Все действия и подробная информация находится в разделе «Мобильные подписки».
К примеру, от оператора на телефон приходит рассылка «Погода», от которой абонент желает отказаться. Для этого ему нужно сделать запрос *505#0#1# и подтвердить намерение нажатием кнопки вызова. Для отключения ежедневной платной рассылки «Новости России» нужно набрать клавиатурную комбинацию: *505#0#32#. Отослав команду *505#0#39#, абонент блокирует рассылку подписки «Новости в мире».
При подключенной услуге «Калейдоскоп» на мобильном телефоне периодически появляются новости различного характера. Для блокировки подобной услуги нужно зайти в меню мобильного телефона и выбрать раздел «Приложения», в нем нажать раздел «Калейдоскоп» и установить позицию «Отключить» в подпункте «Настройки» и «Вещание». Деактивировать услугу «Калейдоскоп» можно через отправленное смс-сообщение с текстом stop на короткий номер 5038.
Абонент также может позвонить на номер 0500 для соединения с оператором информационной службы компании «Мегафон». После уточнения паспортных данных, оператор отключит все рассылки.
Самый простой способ отключить рассылку – зайти в один из салонов-представительств компании Мегафон. При себе нужно иметь паспорт. После сверки личных данных оператор отключит все рассылки от провайдера, подключенные на номер телефона абонента.
Для деактивации надоевших услуг можно воспользоваться компьютером с доступом в интернет. На официальной интернет-странице провайдера нужно открыть приложение «Сервис-Гид» и войти в раздел «Помощь и обслуживание». Здесь абонент может увидеть полный список подключенных на его телефон подписок и осуществить их отключение. Если для авторизации в системе «Сервис-Гид» нет пароля, его можно получить, следуя подсказкам, предоставленным провайдером.