Как отключить услугу на Мегафоне?
Ваш вопрос:
Как отключить услугу на Мегафоне?
Ответ мастера:
Компания «Мегафон» - оператор мобильной связи, предоставляющий услуги на всей территории России. Своим клиентам компания предлагает широкий выбор тарифов, отличающихся между собой пакетом услуг, опций и прочих возможностей. При подключении к сети «Мегафон» абонент имеет право активации и деактивации услуг в удобное для него время суток.
При наличии выхода в интернет можно отключить любую услугу оператора через специальную систему самообслуживания, для пользования которой потребуется предварительная регистрация на сайте. С мобильного телефона необходимо отослать команду *105*2#, поле чего оператор пришлет абоненту сообщение с универсальным кодом.
Необходимо запустить официальной страницы ОАО «Мегафон». В открытой странице в правом верхнем углу нужно пройтись по ссылке «Сервис-гид» и указать номер телефона и полученный код.
Затем в разделе «Услуги и тариф» нужно выбрать необходимый пункт, к примеру, «Изменение набора услуг». Чтобы отключить не нужную вам услугу оператора, нужно просто снять отметку и сохранить изменения через нажатие кнопки «Внести изменения».
Управлять подключенными услугами можно посредством специальных USSD-команд. Для работы с ними необходимо знать коды, которые можно получить на официальном сайте или же у оператора «Мегафон». В интернете через поисковик можно задать название услуги, которую желаете отключить, и перейти по указанной ссылке к описанию данной опции. К примеру, чтобы отключить опцию «Замени гудок», надо с телефона отправить команду *111*29#.
Для работы с услугами можно использовать смс-команды. То есть с мобильного телефона абонент оправляет определенный текст на предусмотренный оператором номер. К примеру, опция «Погода» отключается сообщением «stop», отправленным на номер 5151.
В случае, если в действиях или команде что-либо становится не ясным либо возникли проблемы с деактивацией услуги, всегда можно обратиться в контактный центр федеральному номеру +7 (924) 011 0500 или же номеру 0500. Для юридических лиц компания предусмотрела отдельную линию общения – корпоративные клиенты обслуживаются по номеру 0555.
Если вышеперечисленные способы отключения услуги абоненту не удобны, он всегда может обратиться к сотруднику компании, посетив офис или ближайший салон сотовой связи.