Автор:

Как открыть Интернет-магазин сотовых телефонов?

Ваш вопрос:

Как открыть Интернет-магазин сотовых телефонов?

Ответ мастера:

Возможно, вы знаете толк в технике, сотовых телефонах. Может быть, у вас уже имеется фирма по ремонту гаджетов, похожая на нашу, и вы решили расширить свой бизнес? Признаемся, и нам в голову приходили такие мысли. Тогда мы начали искать нужные сведения по этому вопросу.И нашли их на проекте Александра Бондаря bondar.guru. Специально для начинающих предпринимателей он раскладывает по полочкам, как отрыть свой Интернет-магазин. С разрешения Александра мы поделимся здесь некоторыми интересными мыслями.

Онлайн и офлайн: есть ли разница?

По правде говоря, Интернет-магазин не имеет принципиальных отличий от обычного. В офлайн-магазине вы демонстрируете товар на прилавке, в Интернете витриной служит ваш сайт. То есть отличие в канале продаж. В прочих вопросах, таких как организация логистики, закупок, выбора склада, управления персоналом всё схоже.

Новичкам порой кажется, что Интернет-магазин по продаже сотовых телефонов открыть намного проще, чем обычный. Однако это такой же бизнес, он также требует сил и вложений. Если вас привлекает больше Интернет-среда, вам кажется перспективной и интересной эта сфера – почему бы не попробовать? Кроме того, в бизнесе сейчас наметилась тенденция совмещать офлайн-магазины с онлайн площадками. Поэтому, если у вас есть свой офлайн-магазин по продаже разных гаджетов, Интернет-магазин его отлично дополнит.

Четыре Р маркетинга

Да, они действуют везде, даже в Интернете. Четыре Р маркетинга – это product (товар), price (цена), place (место продаж) и promotion (продвижение).

Итак, с товаром мы уже определились. Скажем, это сотовые телефоны. Просчитываем в этой товарной нише спрос, смотрим конкуренцию, просчитываем средний чек, количество заказов, будущую прибыль, находим поставщиков и определяемся, сколько нам понадобиться денег на старте.

Дальше – цены. Здесь нужно придерживаться стратегии конкурентного преимущества. Можно продавать по низким ценам. Можно предлагать покупателям дополнительные услуги, например, ремонт сотовых телефонов. Либо можно работать с высокой ценовой категории премиальных товаров. Например, как это сделал Интернет-магазин элитной бижутерии iloveme.su.

Место продаж: разрабатываем сайт Интернет-магазина, его юзабилити, продумываем логистику.

И последнее – продвижение. Здесь вам в помощь SEO, контекстная реклама, тизерные сети, товарные агрегаторы, е-мейл-маркетинг, ремаркетинг, ретаргетинг и т.д. Оцените эффективность и затраты на каждый способ, и выберите подходящие.

Вот так, если описывать кратко, можно открыть свой Интернет-магазин. Если вы хотите углубиться в эту тему, советуем зайти на страничку Александра Бондаря в «Одноклассниках».

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31