Как подключить тарифный план «Копейка»?
Ваш вопрос:
Как подключить тарифный план «Копейка»?
Ответ мастера:
Благодаря многообразию тарифных планов оператора «Теле 2», вы можете выбрать те условия обслуживания, которые лучше всего подходят под особенности вашего общения. Управление услугами оператора происходит по-разному.
Вы можете обратиться в пункт обслуживания абонентов компании «Теле 2» или любые другие точки, которые работают с сим-картами данного оператора. Там вам предоставят всю необходимую информацию касательно тарифных планов и необходимых действий для перехода на другой тариф. Обратите внимание, что в данном случае необходимо наличие паспорта для обращения к работникам компании, в противном случае они имеют полное право отказать вам в обслуживании.
Убедитесь также в том, что для вашего региона доступно использование тарифного плана «Копейка». Также вы можете создать заявку у оператора на подключение вам нового номера с данным тарифным планом, если это возможно в текущих условиях. Также узнать необходимую информацию вы можете на сайте вашего оператора, предварительно выбрав в списке городов ваше месторасположение. Не забудьте также и об особенностях текущего тарифного плана, поскольку для некоторых абонентов смена его невозможна.
Убедитесь в том, что тарифный план «Копейка» все еще действует для клиентов оператора «Теле 2». Узнать это вы также можете на официальном сайте. Это связано с тем, что по истечении определенного периода времени линейки тарифов обновляются и заменяются другими, более или менее удобными. Получить необходимую консультации вы также можете, обратившись в службу технической поддержки, позвонив по короткому сервисному номеру 611.