Автор:

Как получить бесплатный номер телефона?

Ваш вопрос:

Как получить бесплатный номер телефона?

Ответ мастера:

Все уже давно знают, что на телефон с кодом 8-800, который является номером горячей линии, звонки с мобильных и городских номеров бесплатны на территории всей Российской Федерации. Если у фирмы есть такой номер телефона, это серьезно усиливает ее авторитет и говорит о том, что она реально заботится о своих клиентах.

Стоит учитывать, что получение бесплатного номера телефона вовсе не сложный процесс, однако существуют определенные нюансы, которые заставляют взвесить каждое «за» и «против». Во-первых, если у клиента будет возможность звонить на указанный номер бесплатно, то это только благодаря вам. То есть бесплатность разговоров оплачиваем мы. Есть более десятка операторов, которые предлагают подключение бесплатного номера телефона. Существуют, соответственно и различные тарифы.

Нам можно приобрести определенное количество бесплатного времени, либо поставить поминутную тарификацию. Разумеется, есть и безлимитные тарифы, однако, чаще всего их используют компании с большим оборотом, потому что такой тариф довольно дорог, да и необходимость в нем для начинающих фирм очень сомнительна.

Нужно ознакомиться с услугами, предоставляемыми операторами: сопоставить цены с качеством услуг. О качестве можно узнать на различных форумах, либо поинтересоваться мнением коллег, которые пользуются бесплатным номером телефона. В таком случае очень важным является соотношение цены и качества. Также стоит обратить внимание на то, какое количество линий, и в какую стоимость может предложить оператор. Бесплатные номера с одной линией абсолютно не имеют смысла.

Если горячую линию будут использовать для того чтобы заказывать продукцию, то на каждого клиента необходимо будет в среднем затратить две-три минуты. Что в это время делать другим клиентам, желающим сделать заказ? Если бесплатный номер будет предназначаться для того чтобы решать текущие вопросы и урегулировать потребности потребителей, то времени на обслуживание одного клиента будет уходить гораздо больше.

Также стоит проконсультироваться насчет услуг переадресации. Например, если компания через определенный промежуток времени сменит свое местонахождение (переедет в больший офис), то можно ли будет оставить для себя прежний номер горячей линии. Итак, сопоставив каждое «за» и «против», можно будет уже принимать четкое обдуманное решение.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31