Как ремонтировать сотовый телефон своими руками?
Ваш вопрос:
Как ремонтировать сотовый телефон своими руками?
Ответ мастера:
Иногда рационально отремонтировать старый телефон, а не покупать совершенно новый. Ведь сегодня не составляет трудности заказать требуемые запчасти для телефона, а также потом прошить мобильное устройство и купить АКБ. В таком случае телефон будет выглядеть как новый.
И не обязательно обращаться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте сотовых телефонов. Ремонт техники можно проводить самостоятельно, используя тонкий пинцет. Не всегда это является правдой. Для этого нужно хорошо разбираться в тонкостях ремонта сотовых телефонов и иметь определенный опыт в этом. Даже в сервисном центре вам никто не сможет дать гарантии, что после замены комплектующих вы сможете забрать домой ваше устройство, работающее гладко и правильно. Иногда вам могут предложить телефон, который вообще отказывается включаться.
Также будьте предельно внимательны, когда покупаете комплектующие для мобильных телефонов. Проверяйте, работают ли данные элементы, и смотрите на стоимость – если цена очень низкая, то возможно, они были украдены. А потом вы можете найти себе таких проблем с местным райотделом, что телефона вам не нудно будет вообще.
Большинство людей уже и не представляют себе жизни без любимого мобильного устройства. Ведь если сотовый телефон поломается, то тяжело уже войти в ритм жизни без будильника, конвертера, органайзера и других необходимых приложений.
Если же вы понесете ваше устройство в сервисный центр на гарантийный ремонт, то вам, в принципе, обязаны выдать замену сломанному устройству, но правда не все организации придерживаются этого. Ниже мы рассмотрим некоторые советы, как быстро, качественно и без лишних финансовых затрат произвести ремонт вашего сотового устройства.
Вообще-то список неисправностей мобильных аппаратов не очень и большой, а еще он поддается некоторой классификации. Например, пару лет назад основной проблемой пользователей сотовых телефонов была блокировка, которая устанавливается оператором связи и не позволяет устройству работать в других сетях. Сегодня же самой популярной проблемой, из-за которой пользователи идут в ремонтные мастерские мобильных телефонов - это смена программного обеспечения.
Когда вы выбираете мастерскую для ремонта вашего телефона, то особое внимание обращайте на правила пункта, а также прейскурант работ, которые выполняются. Смотрите, чтобы сроки выполнения ремонтных работ были сведены до минимума, вплоть до нескольких дней. Обязательно должна присутствовать гарантия сроком 6 месяцев на последующий ремонт, если такой нужен. Обратите внимание также на то, какие именно детали сервис будет использовать. Будут ли это детали с сертификатом или просто аналоги.
Большинство хороших мастерских имеют бесплатное диагностирование телефонов только при условии последующих ремонтных работ. Если же работы производиться не будут, то консультация будет платной – 150-300 рублей. Оплату нужно производить не перед выполнением заказа, а после того, как он фактически завершился. Либо платить не более 30% стоимости в качестве предоплаты. А если вам будут заменять ремонтируемый аппарат на новый работающий, то, скорее всего, стоимость нового устройства не будет превышать стоимость вашего заказа.
Некоторые сервис-центры могут не достаточно серьезно относиться к выполнению своих обязанностей, пользуясь тем, что зачастую клиенты не знают свои потребительские права. Чтобы этого не произошло с вами, помните некоторые правила.
Когда вы будете оформлять ремонтные работы вашего телефона, то обязательно посмотрите, чтобы работник записал в квитанцию суть проблемы. Еще очень важно, чтобы специалисты разобрали ваш сотовый телефон в ваше присутствие. Ведь если в аппарате есть коррозийное образование либо иные дефекты, то их обязательно нужно занести в квитанцию. Если же вы подписали документ, то вы автоматически согласились с тем, что все не написанные в квитанции дефекты и повреждения были приобретены вами до сдачи телефона в ремонт.
Если у вас поломался телефон в течение двух недель после его покупки, то вы можете смело требовать бесплатную замену (ст. 18, п. 4). Некоторые продавцы, правда, могут сомневаться в искренности покупателя, и забрать телефон на экспертизу. Таким же методом они могут пытаться избежать ответственности. Они имеют на это право, а вы потребуйте после экспертизы квитанцию, где стоит печать и описаны все дефекты мобильного устройства. После того, как экспертиза закончится, то продавец обязан заменить проблемный телефон, как гласит ст. 18, п. 6.
Центр, который производит гарантийный ремонт телефонного аппарата, должен предложить замену в течение трех дней, с того момента, как вы начали требовать данную услугу. Если вам отказали в выполнении такой просьбы, тогда связывайтесь с представителями компании-производителя. При этом регламентируйте это ст. 21, п. 1. Еще следует знать, что то количество времени, которое ваш телефон провел в гарантийном ремонте, должно быть прибавлено к общему гарантийному сроку.