Как убрать функцию МТС "Лимит"?
Ваш вопрос:
Как убрать функцию МТС "Лимит"?
Ответ мастера:
МТС обеспечивает абонентов, которые пользуются услугами минимум 3 месяца, и при этом имеют положительный остаток денежных средств на телефонах, а также выполняют условия пополнения лицевого счета за последние 3 месяца, не меньше чем на 300 рублей, сервисом под названием «На полном доверии». Для этой цели нужно взять мобильный телефон и обеспечить выход в сеть. Либо посетить ближайшее отделение данной сотовой связи и иметь при себе паспорт.
Опция «На полном доверии», предложенная фирмой МТС, не платная. С ее помощью можно не прекращать свободное общение даже в том случае, когда лицевой счет находится в минусе. Но до тех пор, пока остаток не набежит до значения минус 300 рублей. Если с момента использования предложения пройдет полгода, то лимит возрастет до 50% от общих затраченных финансов на сервис связи.
Когда в нем больше нет необходимости, то можно ввести USSD-запрос с вашего аппарата: «*111*32#» и нажать на вызов. Потом необходимо работать по шагам, которые подскажет система клиенту.
Для того чтобы убрать опцию «На полном доверии», найдите вкладку «Сервис-гид», расположенную на официальной странице МТС. Для этого определитесь с вашим регионом, после этого окажетесь в необходимой ссылке, указанной выше. Потом нужно сделать авторизацию либо дождаться получения пароля. Далее увидите новое окно, в котором есть «Подключение и отключение услуг». Здесь отыщите сервис и задействуйте клавишу «Отключить».
Наберите на мобильном команду 0890 чтобы попасть в информационный справочный сервис, и дальше действуйте по шагам автоматизированного меню. В противном случае убрать функцию «На полном доверии» не получится. Еще можно позвонить оператору, затем, сказать паспортные данные, которые оставляли, чтобы подписать бумаги обслуживания и тем самым отказаться от опции.
Кроме того, есть возможность сходить в отделение сотовой связи МТС с паспортом. Необходимый перечень адресов можно найти на странице в сети в вашем регионе и далее двигаться по вкладкам «Помощь и обслуживание», и «Салоны-магазины». Сюда позволительно отправить представителя, если такой есть.