Как в Мегафоне отключается черный список?
Ваш вопрос:
Как в Мегафоне отключается черный список?
Ответ мастера:
При необходимости абоненты компании Мегафон могут воспользоваться услугой «Черный список». Если вам не приятен человек или по каким-либо причинам вы не желаете общаться с абонентом, его номер телефона можно занести в «черный список». Плата за пользование данной услугой небольшая (рубль в сутки), но при желании ее можно деактивировать.
Для отключения опции «черный список» необходимо при себе иметь телефон, паспорт – это для посещения офиса-представительства компании. Кроме того, абоненту может понадобиться доступ в интернет.
Абонент сети Мегафон для отключения услуги «Черный список» должен отправить USSD-запрос, текст которого следующего содержания: *130*4#. Запрос подтверждается нажатием клавиши вызова. Таким образом абонент снимает все ограничения по входящим звонкам от любых абонентов.
Впрочем, отключить услугу «черный список» можно еще одним способом: посредством отправки sms. Необходимо на короткий номер 5130 отослать сообщение с текстом «выкл» или "off" (интерпретация зависит от регистра).
Всеми услугами пакета тарифного плана можно управлять самостоятельно через web-интерфейс сайта компании Мегафон. На главной странице по ссылке «Сервис-Гид» необходимо перейти в раздел «Переадресация и запреты вызовов», где в закладке «Подключить или отключить услугу» выбирают «Черный список» и «Отключить». Однако такую процедуру могут сделать только зарегистрированные на сайте абоненты. Регистрация не вызывает проблем, если следовать подсказкам программы.
Для абонентов выделена линия по номеру 0500 – это сервисный круглосуточный центр, который обслуживает абонентов компании Мегафон. Автоинформатор отправит абонента в пункт «Подключение и отключение услуг», где отключается опция «Черный список». Если самостоятельно данную процедуру сделать не удалось, можно обратиться к оператору службы, назвав предварительно ему свои паспортные данные или иные сведения, указанные в договоре заключения договора обслуживания. Если требования абонент сформулирует четко, менеджер разрешит проблему.
Как вариант, можно лично посетить ближайший салон-представительство обслуживания абонентов компании Мегафон. На официальном сайте можно узнать адрес наиболее близко расположенного представительства. Дл ускорения поиска необходимо задать интересующий регион, после чего открыть вкладку «Помощь и обслуживание» и «Наши офисы». При посещении представительства нужно взять с собой паспорт.