Автор:

Как вернуть деньги за SMS-обман?

Ваш вопрос:

Как вернуть деньги за SMS-обман?

Ответ мастера:

На протяжении не долгого времени Internet индустрия сильно развилась и получила широкое распространение. Появилось множество магазинов и сайтов предоставляющих услуги по скачиванию файлов, программного обеспечения, фильмов и другого контента. Это конечно очень удобно и быстро, но на их фоне появились и сомнительные сайты, для регистрации на которых необходимо на короткий номер отправить SMS-сообщение. Все бы ничего, если бы после снятия приличной суммы со счета, был бы доступ к скачиваемому файлу или приобретаемый товар был бы получен. Но нет, часто встречаются случаи, когда и денег нет, и продукт или товар не доставлен получателю. Многие люди смиряются с таким положением дел, и даже не предпринимают попытки с этим разобраться и вернуть свои деньги. Некоторые вовсе не верят в реальность и продуктивность данного процесса.

Для разрешения такой ситуации не стоит паниковать и суетиться, и ни в коем случае не стоит отправлять повторное SMS на тот же номер, с размышлениями о том, что первое могло не дойти, всегда можно проверить баланс счета.

Для того чтобы процедура возврата денег была эффективной, необходимо успокоиться и не теряя времени восстановить необходимую информацию по данному инциденту, которая включает следующее: точное время, когда было отправлено SMS-сообщение, это всегда можно посмотреть в телефоне; адрес Web-ресурса, на котором предоставлена информация о коротком номере и SMS-сообщении, желательно сделать распечатку скриншотов; точная сумма денег, которая была снята со счета.

При сборе данной информации можно приступать к действиям связанным с возвратом денег и установления справедливости. Есть несколько способов. Первый, обратиться к владельцу короткого номера, отправить по почте письмо, в котором описан случившийся инцидент и с просьбой рассмотрения и принятия решения по его устранению. Данный вариант, достаточно удобен и прост, достоинство заключается в том, что для его реализации необходим только компьютер. Однако можно столкнуться со следующими нюансами: сколько времени придется потратить для определения владельца короткого номера (поиск организовывается на сайтах БайкалВестКом, Мегафон, или поисковиками); отправив письмо, есть шанс, что его проигнорируют или пришлют отрицательный ответ. При таком положении обстоятельств, следующим шагом будет написание жалобы в суд или прокуратуру.

Для этого понадобятся: заверенная детализация счета абонента, с которого было отправлено SMS-сообщение, заявление по факту мошенничества, которое содержит следующую информацию:

- наименование государственного органа, куда отправляется данное письменное обращение для рассмотрения;

- Ф.И.О. владельца абонента; почтовый адрес, на который должен прийти результат или электронная почта;

- подробное описание произошедшего, предложения, касающиеся решения проблемы;

- личная подпись и дата написания данного заявления.

Такой же комплект документов можно отправить на адрес Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека и в правоохранительные органы.

По поводу решения случившегося стоит посетить офис сотового оператора, с которым вы подписали договор и который в ответе за своих партнеров. Поэтому напишите заявление для рассмотрения вашего инцидента, после принятия заявления, через несколько дней вам должны перезвонить и сообщить результат, если такого не происходит необходимо снова подойти в офис и поинтересоваться ходом дел, а так же поторопить их в принятии положительного результата – возврата денег.

Если же вы получите отказ в возвращении средств, необходимо обратиться в правоохранительные органы либо в суд.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31