Автор:

Как вернуть китайский телефон?

Ваш вопрос:

Как вернуть китайский телефон?

Ответ мастера:

В настоящее время можно очень выгодно приобрести вещь, которая является китайской, которая будет многофункциональной, соответствующей запросам среднестатистического потребителя. Однако, следует помнить о том, что качество такого товара чаще всего оставляет желать лучшего.

Вам необходимо:

- Общество защиты прав потребителей;

- доступ в интернет;

- принтер;

- претензия продавцу;

- сканер;

- кассовый или товарный чек.

- Роспотребнадзор.

Для того, чтобы некачественный товар вернуть бывшему его владельцу, то есть продавцу, вам необходимо знать закон РФ от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», умело им руководствоваться. Этот закон гласит, что если вам был продан товар, который не соответствует тем требованиям качества, которые к нему были предъявлены, но этот факт не был обговорен заранее, то покупатель в праве вернуть товар обратно и получить свои финансовые средства, которыми он оплатил его. Также вы сможете потребовать, чтобы вам просто заменили товар, например на такой же по функциям, но другой марки, естественно цена в таком случае также должна быть пересчитана.

Купленный товар может быть возвращен в течение того гарантийного срока, который предоставлен. В таком случае вы должны будете показать чек, который вам выдавался, товарный вид должен быть надлежащим, а также потребительские свойства соответствовать.

Вам необходимо будет предъявить письменную претензию, ее пример вы можете легко найти в интернете, задав специальный запрос. В ней вам необходимо будет написать свои данные, адрес магазина, в котором ваш товар был куплен, а также дату и время осуществления покупки. После этого от вас необходимо поставить те требования, которые вы хотите, чтобы были удовлетворены. После этого ставите число и подпись. Вы можете лично вручить это продавцу магазина, либо самостоятельно его отправить.

Если магазин никак не отреагировал на ваше письмо и ваши требования, в таком случае у вас есть возможность обратиться за помощью в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. У данных организаций есть свои сайты, на которых содержится вся необходимая информация о том, как правильно подать заявление, составить жалобу. Этими примерами вы и можете воспользоваться. Перед тем, как отправить любой документ, вам необходимо будет его распечатать и поставить свою подпись, после чего отсканировать и только потом отправить по электронной почте документ. Ведь только с подписью он имеет юридическую силу.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31