Как вернуть мобильный телефон в салон-магазин?
Ваш вопрос:
Как вернуть мобильный телефон в салон-магазин?
Ответ мастера:
Если купленный товар оказался некачественным, его можно вернуть в магазин. Чтобы процедура не вызвала каких-либо сложностей, нужно соблюдать ряд правил. Знание своих потребительских прав позволит вам чувствовать себя защищенным и уверенным в общении с продавцами.
При возврате некачественного мобильного телефона при себе нужно иметь товарный чек, кассовый чек об его оплате, гарантийный талон и аксессуары, которые шли в комплекте к телефону.
Если при работе мобильного телефона вы обнаружите его неисправность, сразу же нужно приступать к подготовке комплекта документов. В первую очередь нужно собрать кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон. Все аксессуары, которые входили в комплектацию мобильного телефона, также нужно возвращать с устройством.
В магазине нужно пригласить специалиста по приему товара. Во время общения обязательно укажите или опишите неисправность приобретенного ранее мобильного устройства. Специалист попросит предъявить гарантийный талон на товар, а также кассовый чек, который свидетельствует о покупке телефона именно в этом магазине. В любом случае неисправный телефон остается у представителя торговой точки.
По закону продавец за свой счет обязан принять некачественный товар и самостоятельно отправить его в сервисный центр. Впрочем, продавец может предложить покупателю самостоятельно отвезти в сервис товар, что значительно сократит сроки поучения заключения СЦ.
Однако нужно учитывать тот факт, что в случае отсрочки проведения ремонта и экспертизы предъявить претензии фирме-продавцу будет практически не возможно. Поэтому при возникновении сомнений в качестве работы сервисного центра лучше оставить бракованный товар у представителя магазина.
Когда заключение о неисправности мобильного устройства будет уже на руках, покупатель вправе требовать аналогичную модель телефона либо выплаты денежной компенсации.
В случае, когда срок проведения ремонта и экспертизы превысил 45 суток, нужно писать претензию. При этом представитель в вашем присутствии должен прочесть документ и поставить подпись. После этого нужно сделать копию документа, а оригинал оставить у сотрудника магазина.
Не все знают, что каждый день задержки товара с ремонта или выдачи его аналога может обернуться выгодой для покупателя в виде 1.5% его стоимости. То есть, если отремонтированный товар вам вернут через 75 дней, кроме полученного товара вы вправе требовать денежную компенсацию размером в 45% от его стоимости.
Конфликт с сотрудниками торговой точки – не самый хороший вариант решения проблемы. Как показывает практика, большинство фирм идут навстречу клиенту, стремясь в максимально короткие сроки решить сложившуюся проблему.