Автор:

Как вернуть новый телефон?

Ваш вопрос:

Как вернуть новый телефон?

Ответ мастера:

Вы только что приобрели новый сотовый телефон и в нем обнаружился брак, либо он вам разонравился. В любом случае, вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что сотовый телефон не подлежит возврату.

Иногда недобросовестные продавцы в салонах сотовой связи поступают по-хитрому: вывешивают в салонах объявления, согласно которым сотовые аппараты, якобы, не причислены к той категории товаров, которые можно просто вернуть или заменить замене. На самом деле это не так. Ведь сотовые устройства входят в этот перечень номер 575, утвержденный российским Правительством. Особо настойчивому продавцу вам нужно показать данный законный документ.

У вас есть полное право приобретенный недавно телефон вернуть продавцу, в случае обнаружения в устройстве брака и прочих технических дефектов. От руки на листе А4-формата напишите в адрес продавца претензию. Этот документ сделайте в двух экземплярах. В тексте должно быть требование о прекращении соглашения купли-продажи, а не обмена сотового аппарата на другое устройство. Одну копию претензии отдайте на подпись директору либо менеджеру салона сотовой связи.

Затем отдайте устройство на экспертизу, и по ее результатам, особенно если они окажутся отрицательными, в течение десяти дней вам должны вернуть деньги полностью. Но если экспертиза покажет, что вины продавца и производителя в неисправности телефона нет, то расходы на проведение экспертизы «лягут на ваши плечи».

Если аппарат полностью исправен, то все равно у вас есть право в течение двух недель со времени его покупки вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другой аппарат. Но сделать это вы сможете в случае сохранения товарного чека, целостности товарной упаковки и комплекта купленного устройства.

Не исключено, что продавец будет убеждать вас обменять товар. Однако вы имеете полное право просить возврата выплаченных денег. Но если на устройстве есть видимые внешние повреждения либо отсутствие какого-либо элемента из комплекта, эту проблему вам придется решать с помощью комитета по защите потребительских прав. В любом случае требуется оформить письменное заявление в адрес директора салона связи об обмене или возврате сотового аппарата.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31