Как включить вторую линию на МТС?
Ваш вопрос:
Как включить вторую линию на МТС?
Ответ мастера:
Если возникнет желание включить вторую линию на телефоне, то информации о том, как провести данную процедуру на официальном портале МТС не найдете. Это отнюдь не доработка владельцев сайта, просто у абонентов, которые заключили договор в 2009 году и позже, данная функция подключена автоматически. Для абонентов, которые пользуются услугами МТС три года и более, существует возможность самостоятельного подключения второй линии.
Все, что потребуется для подключения, это телефон и SIM-карта оператора МТС.
В меню мобильного телефона нужно выбрать «Настройки» и открыть вкладку «Вызовы». Из предложенного списка нужно выбрать вкладку «Ожидающий вызов». На экране появится новое окно с функциями «Состояние», «Включить», «Отменить». После выбора функции «Включить» на экране отобразится надпись «Выполняется запрос». Об активации телефон уведомит фразой «Ожидающий вызов включен».
После проведенный манипуляций по включению второй линии МТС на телефон может прийти сообщение следующего типа: «Не вышло» или «Ожидающий вызов не включен». Причин тому бывает несколько. Самая распространенная из них – это попытка активации функции вне зоны покрытия. Второй причиной неудачи может быть то, что во время выполнения запроса оператор попросту «завис». Последней причиной может быть неисправность телефона.
В таком случае нужно подождать некоторое время, сменить место пребывания либо сделать перезагрузку телефона. После этого снова повторяют попытку активации услуги.
Можно активировать функцию через запрос команды в сети МТС. Для этого необходимо набрать номер *43# и нажать вызов. В таком случае номер автоматически подключается к указанной функции, о чем свидетельствует присланное командой сообщение.