Каким образом отключить услугу СМС от МТС?
Ваш вопрос:
Каким образом отключить услугу СМС от МТС?
Ответ мастера:
Операторы сотовой связи очень часто присылают своим абонентам различные сообщения, имеющие рекламный характер. Но, если же абонент не захочет получать такие послания, то их можно просто отключить.
Для этого вам потребуется ваш мобильный телефон, доступ в сеть интернет и паспорт.
Попробуйте сначала изменить настройки самого телефона. Зайдите для этого в раздел главного меню, выберите «Сообщения», перейдите в пункт под названием «Дополнительно», далее «Параметры» или же «Настройки» (конкретное название будет зависеть от вашей модели телефона). Выберите подпункт под названием «Сервисные сообщения» или же «Информационные сообщения», затем укажите команду «Отключить».
В случае, если рекламные или какие-то другие смс-сообщения продолжают приходить вам от оператора МТС, то нужно проверить список подключенных услуг на ваш номер. Вполне возможно, что вы подписаны на какие-то новостные рассылки и тому подобное. Иногда подобные подписки оформляются просто автоматически, без уведомлении о том абонента. Для того чтобы узнать, какие именно услуги подключены у вас на телефоне, отправьте такой запрос: «*152#», затем нажмите кнопку вызова.
Для того чтобы отказаться от разных дополнительных услуг от компании МТС, вы можете воспользоваться «Интернет-помощником». Это специальный сервис провайдера, при помощи которого можно управлять самыми различными опциями вашего тарифного плана. Для этого абоненту нужно зайти на официальный веб-сайт компании. Там верхнем правом углу выбрать соответствующую ссылку, и затем воспользоваться системой получения пароля, чтобы войти в сервис.
Кроме этого, у вас есть вариант позвонить по номеру 0890, связаться с оператором из круглосуточной информационно-справочной службы компании МТС. Озвучив ему все свои паспортные данные, вы может попросить его отключить вас от различных ненужных смс-рассылок.
Вы можете отключить смс-сообщения от оператора МТС также, посетив салон-представительство лично данной компании в своём городе. Вам в обязательном порядке понадобится паспорт, чтобы сотрудники офиса смогли оказать вам помощь.
Будьте очень внимательны в процессе осуществления перехода на определённый тарифный план. Потому как в таких случаях довольно часто происходит просто автоматическое подключение каких-то дополнительных услуг, и лишь на льготный недлительный период. И если вы вовремя не успеете отказаться от рассылки, то она перейдёт для вас уже в статус постоянной, а также оплачиваемой.
Нужно обратить внимание на то, что вы можете обратиться в любые вышестоящие инстанции, к примеру, в Роспотребнадзор, если будете считать, что компания мобильной связи довольно грубо нарушила права вас, как абонента (или же продолжает их нарушать, даже несмотря на ваши превентивные меры). Прецеденты таких разбирательств случались с исходом дела, как правило, в пользу абонента.