Автор:

Какова типология ремонта (часть первая)?

Ваш вопрос:

Какова типология ремонта (часть первая)?

Ответ мастера:

В настоящее время лицензирования обязательного услуг по ремонту телефонов сотовых не существует, есть только производителя авторизация, но это не регулируется законодательно никак. Поэтому в России достаточно странная в настоящий момент ситуация - из всей сервис-центров массы, коих несколько тысяч насчитывается, для официального ремонта авторизованы немногие, будь то Samsung, Nokia или Motorola. Остальные "как бог на душу положит" работают - то есть без документов любых, предлагая "быстро и дешево" пользователям починить их устройтсва.

Наиболее вариант простой поиска сервис-центра - звонок в представительство производителя на "горячую" линию в России: там наиболее полные списки. Авторизованный салон в случае работы с поставщиками крупными - это компания, соответствующая по оснащению ремонтных зон основным требованиям производителя, а также квалификации персонала. Производитель таким компаниям возмещает стоимость ремонта мобильных аппаратов и в случае обнаружения брака производственного принимает их экспертизу.

Но даже в конторах подобных, не смотря на обязанность в наличии иметь определенный объем частей запасных для мобильных устройств, "мобильник" проваляться может гораздо больше "2-3 дней" заявленных, и вовсе не по причине отсутствия запасных частей: просто платит сервис-центру вендор с задержкой, выгоднее вперед пропустить заказы за наличные. В этом случае, наиболее адекватным, будет выбор центра сервисного, который в режиме online работает - с простыми проблемами справляются инженеры прямо при сдаче аппаратов. Но такие центры в крупных только есть городах страны и не у всех далеко производителей.

Вообще, в сертифицированный сервис-центр плюсов обращения всего два - во-первых, такой ремонт по гарантии для пользователя бесплатно производится, во-вторых, в таких компаниях шансов все-таки больше на то, что телефон сотовый починят действительно, а не искалечат. Однако без исключения во всех сертифицированных сервисных центрах есть масса проблем всегда. К примеру, долго, сложно и даже как-то "надрывно" необходимые заказываются для ремонта детали сотовых телефонов, поэтому вместо часов одного-двух, которые на решение технической требуются проблемы, пользователю несколько дней надо будет ждать, а то и недель, пока деталь, вышедшая из строя, придет со склада.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31