Автор:

Стоит ли приобретать 3Q TS9703T?

Ваш вопрос:

Стоит ли приобретать 3Q TS9703T?

Ответ мастера:

То, что TS9703T? выходящий на рынок, устарел морально по платформе, людям, которые от техники не далеки, не нужно объяснять. " Froyo Андроид 2.2 " - не середина уже даже, а самая задняя граница технологического мира.

Фирменное оформление TAPnTAP от компании 3Q. На презентации восьмого апреля этого года были представлены три модели, среди которых присутствовала и эта. На китайских сайтах данная модель имеет название pad T8 malata Z, неужели китайский девайс имеет наклейки "Made in Russia"?..

Кроме того, если судить по скудной на форуме техподдержке, откровенной дезинформацией были разбавлены ответы, посты часто были стерты или исправлены. Сообщалось, что планшет имеет GPS. В меню даже пункт есть о включении GPS. Зачем он? Закономерный вопрос.

В целом, если бы была снижена цена до психологических четырнадцати тысяч, аппарат можно было бы брать. Устройство исправное.

Что понимать под термином исправный? В этом устройстве абсолютно 3G-модуль не рабочий, в имеющем прекрасное покрытие HSDPA месте теряющий связь. Режим EDGE не выдает не только трафик, но и постоянно дисконнектится, только перезагрузка аппарата помогает. Переключение на Wi-Fi происходит по случайному сценарию. Поразительно, но при -99 dbm великолепно можно получать с сотовой вышки трафик. Нет "только 3G" настроек. В "только 2G" режиме не работает ничего, слышен продолжительный звук в динамиках переконнекта и "отваливается" после этого соединение совсем. Можно предположить, что планшетом пользовались не в зоне покрытия. Да нет, другой планшет иной модели из той же точки HSDPA-соединение держит и при -101 dbm, и выдает трафик вообще без каких-либо задержек. В этом же 3Q TS9703T мобильной связи модуль работает только в 3G, и то в те моменты когда база рядом. При небольшом отдалении - происходит переключение на EDGE и связь умирает. До перезагрузки.

Такое поведение аппарата и действия техподдержки воспринимаются не иначе как издевательство над потенциальными покупателями.

Не понятно, почему на форуме техподдержка не бросится компенсировать, исправлять, отзывать? Это качество общения наше русское - когда "отмазки" нужны и выдумки "чтобы не делать ничего ", проблему решить "легко, при этом ничего не предпринимая". Наблюдать ситуацию просто противно, когда выпускается устройство на рынок сырым настолько, что перед покупкой своей фантазией это даже не объять. Понимаешь спустя только сутки после эксплуатации.

Wi-Fi не ахти держит тоже. Обрывает периодически связь. Проверялось "из коробки"прямо, без установленных программ.

При обнаружении сети Wi-Fi на него переключение с мобильной сети осуществляется также с проблемами: ни то, ни иное соединение активным не становится.

BT при установке программы нормальной (не из поставки) для обмена данными отлично работает.

Посредственный звук из колонок. Глухой микрофон, на "том конце" постоянно переспрашивают.

Видео тормозит. 720p декодирует исключительно с Baseline@L3.1профилем. И то, нет плавности. Естественно, avi. Никаких не понимает MKV. Этикетка 1080p на коробке - не более чем пустое еще одно утверждение.

Экран в Интернет при серфинге смигнет бывает. В браузере флеш воспроизводится с черточками - хвостами. То есть сильные помехи какие-то при прокрутке флеш.

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нагатинская д. 31