В чем плюсы и минусы сертификации европейской и отечественной?
Ваш вопрос:
В чем плюсы и минусы сертификации европейской и отечественной?
Ответ мастера:
Есть в сертификации и обратная сторона медали. Это получение производителями большей прибыли. Что мы имеется в виду?
У компании есть несколько заводов. Они в разных находятся странах. Отсюда и страны разные производства. В Румынии, Венгрии, Китае и в Финляндии. Очень просто идет разделение производства. В Китае телефоны производятся для рынка азиатского, а также для Штатов. Да, для США телефоны с сертификацией производятся в Китае и на американский поставляют рынок с надписью Made in China или Made by Nokia. По первой надписи отдельный вопрос. Такие аппараты производятся в странах с рабочей дешевой силой для корпорации Nokia. Итак, для европейского рынка телефоны как и для стран СНГ производятся на заводе одном и том же. Единственное в производстве различие - это ставится клавиатура разная. Для стран СНГ идет клавиатура с завода с русскими буквами, и программным обеспечением с другим языковых пакетов набором.
Тогда почему модель телефона одна и та же, произведенная на заводе одном и том же, стоит в Европе пусть сто долларов, а в то же время России 150-180? На примере отечественного ответим рынка. Всё просто. Пропагандируя и манипулируя местной сертификацией, производитель может свою прибыль увеличить в несколько раз. И цены не опускать для данного рынка очень долго. Отсюда такие цены и появляются.
Наше мнение что аппарат, сделанный одними и теми же автоматами и в одном и том же месте, не может в одной стране стоить в два раза дороже, чем в другой. Наличие у аппарата сертификации европейской весомый довольно для покупки аргумент.
Минусы аппаратов российской сертификации тоже есть. Казалось бы, приобретя телефон, для России сертифицированный - минусы невозможно обнаружить. А не тут-то было. Минус один из главных - это центры сервисные! Если прошло пятнадцать дней, в магазин его сдать невозможно практически. Выход только один, сервисный центр, который его должен починить. Из имеющегося опыта, можно привести рекорды в починке. Samsung I900 - три похода без результата в сервисный центр. Телефон меньше недели проработал. Отличился так же сервисный центр Nokia, продержали у себя телефон месяц и потом заключение выдал о том, что вскрывался телефон. Компания Nokia никогда такой функции не поддерживает как возврат? То есть, в лучшем самом случае, при приобретении телефона РСТ с браком глобальным и отсутствием в сервисном центре деталей, нужно ждать, пока их привезут. До полгода. И это не рекорд сроков, как ни странно.
Вот тут тоже выигрывают европейские телефоны. Многие магазины ставят телефоны европейские на гарантию в сервис центры частные. Плюсы этого: сервисные центры частные, в основном, дают срок гарантии больше, чем производители компании. Во-вторых, при потоке людей меньшем, они телефоны чинят намного быстрее. В-третьих, даже если тянет с ремонтом сервисный центр телефона или какие-либо возникают нюансы, всегда можете перезвонить в магазин, и вопрос постараются решить.
Минусы телефонов европейских:
Русские буквы наносятся лазером на клавиатуру и не светятся на некоторых моделях при подсветке включенной.
Отсутствие русской печатной формы инструкции.
Иногда комплектация в зависимости от сертификации различается. Зачастую комплектация в европейском варианте лучше.
Разница в цене эти недостатки прекрасно сглаживает.