Вопросы-ответы. Страница №78
Первый утилизации мобильных телефонов этап - это сортировка банальная. Обычно аппараты в огромных привозят коробках, и туда они навалены без всякого разбора. Кстати, рекорд персональный центра - 20 тонн старых мобильников единовременная поставка; для их переработки даже нанимать пришлось дополнительный временных сотрудников штат. Здесь же "резали", кстати, контрафактные (как считало следствие некоторое время) изъятые у "Евросети" трубки Motorola.
Читать ответ мастераОбычно в сервис-центрах нормальных все посты унифицированы, и можно на них производить до трех видов ремонта - от сложного до самого простого.
Читать ответ мастераОдна из неполадок наиболее распространенных у Samsung S5230 сотового телефона– это сенсорный экран крайне уязвимый. Жалобы поступают очень часто на его неисправность, вплоть до описания такого: «Вчера телефон поставил на зарядку, обнаружил утром, что экран не работает».
Читать ответ мастераОчень часто в сервисные центры пользователи приходят с такой проблемой. Телефон лежал без подзарядки долго, и не включается после этого, даже если от сети очень долго его подзаряжать. Думают некоторые владельцы сотовых, что аппарат, сломался по каким-либо причинам, и его в мусорную корзину выкидывают или продают за копейки на запчасти. Хотя в 95% случаев на самом деле зачастую если до этого телефон не падал и в воде не был то для паники оснований нет и вот почему.
Читать ответ мастераОчень даже обидно и неприятно, когда выходит из строя мобильник. Это случается время от времени как с телефонами обычными, так и с коммуникаторами и смартфонами. Конечно, если есть старые телефоны дома работоспособные, такую потерю пережить можно на несколько дней, главное без связи не остаться.
Читать ответ мастераВ настоящее время лицензирования обязательного услуг по ремонту телефонов сотовых не существует, есть только производителя авторизация, но это не регулируется законодательно никак. Поэтому в России достаточно странная в настоящий момент ситуация - из всей сервис-центров массы, коих несколько тысяч насчитывается, для официального ремонта авторизованы немногие, будь то Samsung, Nokia или Motorola.
Читать ответ мастераВзаимоотношения вендора и сервисного центра - отдельная история. Дело в том, что компоненты все испорченные, которые отремонтировать невозможно, меняются просто, но не утилизируются, а производителю возвращаются - на тестирование.
Читать ответ мастераКак телефоны самые обычные, так и коммуникаторы, смартфоны ломаются у любых производителей - только в том вопрос, насколько это происходит часто. Как практика показывает, наиболее распространенный вариант - это из каждой сотни 2-5 телефонов. То есть для 30 миллионов новых аппаратов, каждый год реализуемых в нашей стране, это от шестисот тысяч до полутора миллионов в год ремонтов.
Читать ответ мастераВ сотовом телефоне есть задняя и передняя панели и корпус, как правило. Многие пользователи между собой путают панель и корпус, считая, что никакой разницы нет. Правда, оказывается на деле все не совсем так. Панель к мобильнику прикрепляется иначе, нежели корпус: у нее есть обычно выступы, «рельсики», защелки, благодаря которым снимается и надевается она легко без отверток и прочих инструментов.
Читать ответ мастераСлучается, что владельцы проверенной и качественной марки Nokia сотовых телефонов вдруг обращаются в салоны сервисные с жалобами неожиданными: звонка при входящих вызовах телефона не слышно или настолько минимальная громкость, что не воспринимается звонок, даже если устройство владелец держит в своих руках. В чем скрываться могут возможные причины данной неполадки и как неудобство такое ликвидировать?
Читать ответ мастера